Шапка сайта

Меню

Предыдущая страница...

История компании

Значок 1

Значок 1Компания Aprilia принадлежит Альберто Беджио и до 1968 года это была маленькая велосипедная фабрика. Только с приходом сына владельца Ивано Беджио ситуация изменилась: на предприятии стали производиться мини-байки и мопеды, на которые отдельно устанавливались 50-кубовые двигатели.

Значок 1 Производственная программа 1970 года включала выпуск 50-кубовых агрегатов, среди которых дорожно-спортивный мотоцикл «Колибри» и внедорожный байк «Скарабео». В 1976 году запущено серийное производство внедорожных спортивных байков с двухтактными двигателями объемом 125 и 150 кубов. Это модели «Хиро», «Закс», «Ротакс». В течение некоторого времени компания выпускала всего около 4 000 экземпляров в год и считалась скромным предприятием по изготовлению мототехники. Однако ему удалось увеличить объем продаж в 30 раз, благодаря чему небольшая компания превратилась в концерн. Помогли ему в этом хорошая гоночная программа, оперативный выпуск новых моделей и отлично налаженное взаимодействие с австрийской фирмой «Ротакс» (их двигатели стояли на всех машинах Aprilia).

Значок 1В 1982 году появился первый байк со 125-кубовым двигателем – Aprilia 125 ST. Двигатель двухтактный, вырабатывает 18 л.с., оснащен жидкостным охлаждением. Ходовая часть представлена дисковыми тормозами, задней подвеской с прогрессивными характеристиками и моноамортизатором. Через год налажено производство байков серии ЕТХ двойного назначения, оснащенных двухтактным мотором с жидкостным охлаждением, рабочий объем 125 и 200 сс. Одновременно с этим было налажено изготовление мотоциклов с теми же параметрами, с 50-кубовыми двигателями. В 1984 году появились агрегаты двойного назначения с четырехтактниками объемом 350 и 600 кубов.

Значок 1В 1985 году агрегаты компании стали участниками мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. На сегодня на мотоциклах Aprilia пилоты в классах 125 и 250 кубов завоевали 10 званий чемпионов мира. Чуть позже было развернуто производство небольших компактных спортивных мотоциклов AF1 с двухтактным двигателем на 125 кубических сантиметров, выдающим 26 л.с. Они оборудованы диагональной рамой и обтекателем и пластика. Последним этапом производственной программы стал выпуск мотоцикла в американском стиле «Ред Роуз», оснащенного двухтактным двигателем объемом 50 и 125 кубов.

В 1990 году компания в числе первых европейских производителей организовала изготовление качественно новых скутеров: с облицовкой из пластика и клиноременным вариатором автоматического типа.

Первая модель – городской мотоцикл «Амико», оснащенный 50-кубовым двухтактным движком. Была проведена модернизация модели 1992 года SR 50. Теперь это динамичный агрегат с 13-дюймовыми колесами, жесткой рамой. Эта модель стала первым европейским спортивным скутером.

Значок 1Через год компания выпустила первый 50-кубовый скутер под названием «Скарабео». Он поставлен на 16-дюймовые колеса, и по сей день является одним из лучших произведений компании. Еще через год в арсенале компании появился внедорожник «Ралли» с тем же объемом.

Значок 1В 1995 году мировой рынок мототехники принял скутер «Леонардо», оснащенный 125-кубовым четырехтактником с жидкостным охлаждением и головкой цилиндра с четырьмя клапанами. Такой двигатель в 1998 году установили на «Скарабео».

Значок 1«Амико» исчез из производства в 1997 году, вместо него появилась его улучшенная версия «Соник». Помимо периодического обновления модельного ряда, компания начала строительство завода двигателей. Через год появился первый агрегат полностью собственного производства – ретроскутер «Гавана».

Значок 1Помимо скутеров, велась разработка и мотоциклов. В 1990 году был выпущен первый туристский байк эндуро «Пегасо», оснащенный алюминиевой рамой и 650-кубовым мотором с жидкостным охлаждением и пятиклапанной головкой цилиндра. Через четыре года был презентован мотоцикл «Мото 6.5». Над ним трудился французский дизайнер Саша Лакик, благодаря которому байк получился уникальным.

Значок 1В том же год у вышел первый спортивный мотоцикл RS 250 с 250-кубовым 2-цилиндровым двухтактным мотором на 70 л.с. Сузуки.

В 1993-1999 годы фирма выполняла заказ концерна BMW, собирая на своем оборудовании и технику серии F650.

Значок 11996 год — в мотосалоне в Болонье фурор произвел экспериментальный байк под названием «Шива», оборудованный 2-цилиндровым литровым V-образным четырехтактным двигателем. Спустя год такой же мотор с мощность 128 л.с. был установлена на спортивный мотоцикл Aprilia RSV 1000. Подобные аналогичные моторы стали деталями спортивно-туристских арегатов SL 100 Falco и RST 1000 Futura, и туристского эндуро ETV 1000 Caponord.

Aprilia первой среди мировых производителей в 2000 году начала массовый выпуск двухтактных двигателей с системой впрыска бензовоздушной смеси, изготовленной по лицензии австралийской фирмы «Орбитал». Воспроизведенная итальянским производителем схема получила название Ditech. Благодаря этому работа мотоцикла становится экономичной, а выхлопы – чистыми, как в лучших четырехтактных моторах.

Скутер модели Aprilia SR 50 стал первым агрегатом, получившим такой двигатель. Сегодня Aprilia производит не меньше 300 тысяч экземпляров двухколесной техники в год. По объемам выпуска она находится на втором месте в европейском рейтинге, уступая только концерну Пьяджио. В состав компании в 2000 году вошли известные мотоциклетные фирмы Италии «МотоГуцци» и «Лаверда».

Предыдущая страница...

Партнеры:

  • Сделаю сайт под ключ по вашему заказу. Возможно мое сопровождение сайта. Все вопросы на ulsergey_72@mail.ru
  • http://hostia.ru Дешевый хостинг. Выбор профессионалов!


    Реклама:

    ulvorchun-os.hhos.ru © 2013. Все права защищены.
    Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам.
    Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использования представленной информации.
    Яндекс цитирования.
    Яндекс.Метрика